Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 19.10.2015 г. по 23.10.2015 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Как звери к зиме готовятся.
Белочка.
|
Обладает начальными знаниями о природном мире, открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания, соблюдает элементарные общепринятые нормы.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Кораблик из природного материала.
|
Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
На выставке кожаных изделий.
Чтение рассказа А. Куприна «Слон»
|
Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Девочка играет в мяч
|
Обладает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, достаточно хорошо владеет устной речью.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Рассказывание по картине-пейзажу.
Поздняя осень
|
Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, складываются предпосылки грамотности, проявляет ответственность за начатое дело.
|
|