Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 26.10.2015 г. по 30.10.2015 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Природа и мы.
Сказка о грибах.
|
Обладает установкой положительного отношения к миру, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам, проявляет заботу об окружающей среде.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Оригами «Кораблик»
|
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, обладает чувством собственного достоинства, способен к приятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Экскурсия на кухню детского сада.
Беседа о сказках.
|
Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, умение слышать других и стремление быть понятым другими, любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Ежик в лесу.
|
Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат».
Элементы хохломской росписи.
|
Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, эмоционально отзывается на произведения народного искусства.
|
|