Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Планета Земля в опасности.
Мы идем на праздник с флагами и шарами.
|
Проявляет уважение к жизни
(в различных ее формах) и заботу об окружающей среде, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, соблюдает общепринятые нормы.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Парусник из ракушек.
|
Складываются предпосылки грамотности, развита крупная и мелкая моторика, способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности, проявляет эмпатию по отношению к другим людям.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Наша планета.
Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко»
|
Обладает установкой положительного отношения к другим людям, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Лепка фигуры человека в движении.
|
Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, проявляет готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Моя семья.
Праздничный город.
|
Проявляет уважение к старшим и заботу о младших, имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации.
|