Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 09.11.2015 г. по 13.11.2015 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Путешествие по Африке.
Комнатные растения.
|
Имеет представление о геометрическом разнообразии, проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими, обладает развитым воображением.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Куклы из пластмассовых ложек.
|
Обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками, участвует в совместных играх.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Дерево умеет плавать.
Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»
|
Знаком с произведениями детской литературы, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет и сравнение количества предметов.
Праздничный хоровод.
|
Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания, положительно относиться к обучению в школе, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Мой первый день в детском саду.
Как мы занимаемся в детском саду.
|
Имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей.
|
|