Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Шестиногие малыши.
Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.
|
Достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, стремится поступать хорошо, эмоционально отзывается на произведения народного искусства.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Математические игры.
Машинка из бересты.
|
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, развита крупная и мелкая моторика.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Ферма.
Рассказ М. Зощенко
«Великие путешественники»
|
Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, знаком с произведениями детской литературы, эмоционально отзывается на произведения искусства.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сравнение количества предметов.
Ребенок с котенком.
|
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами»
Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи
|
Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, на произведения народного искусства, соблюдает элементарные общепринятые нормы, воспринимает здоровый образ жизни как ценность.
|