Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Пришла осень, привела погод восемь.
Нарисуй, что интересного было в этом месяце.
|
Проявляет инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности, обладает установкой положительного отношения к миру, развита крупная и мелкая моторика.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет предметов.
Оригами рыбка.
|
Достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, соблюдает общепринятые нормы.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Экскурсия в библиотеку.
Былина «Садко»
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, знаком с произведениями детской литературы, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Порядковый счет до 10
Рыбки в аквариуме
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, знаком с произведениями детской литературы, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»
Дымковские узоры.
|
Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли.
|