Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 30.11.2015 г. по 04.12.2015 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Встреча зимы.
Зимние узоры на окнах.
|
Обладает начальными знаниями о себе, и природном мире, в котором живет, положительно относится к обучению в школе, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сравнение предметов по разным признакам.
Машины из строительного материала.
|
Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Род и родословие.
Сказка К. Ушинского «Лиса и козел».
|
Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо»
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет
Птица (по мотивам дымковской игрушки)
|
Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Речевая игра «из чего что сделано?»
Сказочная птица.
|
Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
|