Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Подземные богатства земли.
Девочка и мальчик пляшут.
|
Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, различает условную и реальную ситуации.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет. Сравнение геометрических фигур.
Снеговик.
|
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Воздушный транспорт.
Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима»
|
Обладает установкой положительного отношения к другим людям и самому себе, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет ответственность за начатое дело.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Развитие логики и внимания.
Любимая игрушка.
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к миру, знаком с произведениями детской литературы, проявляет любознательность.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка».
Волшебная страна подводное царство.
|
Интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, обладает развитым воображением.
|