Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 14.12.2015 г. по 18.12.2015 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
С какой ветки детки.
Декоративная композиция «Барышни»
|
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, обладает развитым воображением.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сравнение количества предметов.
Вертолет из природного материала.
|
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет, положительно относится к обучению в школе, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Наземный транспорт.
Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок»
|
Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Развитие логики
Девочка пляшет
|
Проявляет самостоятельность в разных видах деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, достаточно хорошо владеет устной речью.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Рассказывание по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»
Пейзаж
|
Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, различает условную и реальную ситуации, может выражать свои мысли.
|
|