Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 21.12.2015 г. по 25.12.2015 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Кто охраняет окружающую среду.
Рисование по замыслу.
|
Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет
Новогодняя елочка
|
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, может выражать свои мысли.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Откуда елка в гости пришла.
Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к миру, знаком с произведениями детской литературы, проявляет любознательность.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет.
Уточки в пруду.
|
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер»
Новогодняя елка.
|
Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
|