Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 11.01.2016 г. по 15.01.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Австралия
Рисование с натуры
|
Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет
Фонарики
|
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Знакомство с дорожными знаками.
Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера».
|
Владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, знаком с произведениями детской литературы, эмоционально отзывается на произведения искусства.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет.
Аппликация по замыслу.
|
Достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, стремится поступать хорошо, эмоционально отзывается на произведения народного искусства.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Зимние забавы
Декоративно – сюжетная композиция «Кони пасутся»
|
Имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо, может использовать речь для выражения своих мыслей.
|
|