Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 25.01.2016 г. по 31.01.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Уголок планеты, где мы живем.
Сказочный дворец
|
Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о географическом разнообразии, соблюдает элементарные общепринятые нормы.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет
Оригами «Божья коровка»
|
Соблюдает элементарные общепринятые нормы, проявляет уважение к старшим и заботу о младших, проявляет эмпатию по отношению к другим людям.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Экскурсия в музей
Русская народная сказка «Петушек – Золотой гребешок и жерновцы»
|
Знаком с произведениями детской литературы, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре, умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сравнение
Корабли на рейде
|
Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими. Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь»
Бурый медведь
|
Знаком с произведениями детской литературы, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.
|
|