Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 01.02.2016 г. по 05.02.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Домашние и дикие животные.
Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи.
|
Открыт новому, то ест проявляет желание узнавать новое, самостоятельно длбывать новые знания, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, различает условную и реальную ситуации.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет
Космонавты у ракеты
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к миру, знаком с произведениями детской литературы, проявляет любознательность.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Знакомьтесь: мой друг компьютер
Стихотворение С Есенина «Береза»
|
Знаком с произведениями детской литературы, способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности, положительно относиться к обучению в школе.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Математические задачи
Пограничник с собакой
|
Интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Пересказ сказки «У страха глаза велики»
Сказочное царство
|
Знаком с произведениями детской литературы, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других.
|
|