Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 08.02.2016 г. по 12.02.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Животный мир полярных районов.
Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная»
|
Знаком с произведениями детской литературы, проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет.
Оригами Бабочка.
|
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, обладает развитым воображением.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Рассказ воспитателя о работе конюха.
Чтение сказки Х.К. Андерсена «Гадкий утенок»
|
Знаком с произведениями детской литературы, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Ориентировка в пространстве.
Аппликация по замыслу
|
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, обладает развитым воображением
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Моя любимая игрушка
Зима
|
Проявляет инициативу самостоятельность в разных видах деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда
|
|