Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 15.02.2016 г. по 19.02.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Растения и жизнь на земле
Иллюстрация к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок»
|
Знаком с произведениями детской литературы, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, различает условную и реальную ситуации, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Развитие логического мышления
Вертолет из ракушек
|
Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Наша армия родная
Рассказ В. Бианки «Приспособился»
|
Знаком с произведениями детской литературы, проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет
Конек-Горбунок
|
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, обладает развитым воображением.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Рассказы Н. Сладкова из книги «Воробьишкина песня».
Рисование с натуры «Ваза с ветками»
|
Знаком с произведениями детской литературы, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда.
|
|