Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 29.03.2016 г. по 04.03.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Праздник «Веснянка»
Уголок групповой комнаты
|
Достаточно хорошо может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Задачи в рисунках и стихах
Робот Роб из жедудей
|
Способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Бабушкин сундук.
Рассказ В. Даля «Старик-годовик»
|
Знаком с произведениями детской литературы, открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания, проявляет эмпатию по отношению к другим людям.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Состав чисел в пределах 10.
Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению»
|
Знаком с произведениями детской литературы, овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет любознательность.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»
Перо Жар-птицы
|
Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.
|
|