Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 07.03.2016 г. по 11.03.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Лес и человек
Рисование по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик с пальчик»
|
Знаком с произведениями детской литературы, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Решение задач
Цыпленок из мятой бумаги
|
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, обладает развитым воображением
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Дымковская игрушка
Стихотворение Ф. Тютчева «Зима не даром злится…»
|
Знаком с произведениями детской литературы, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Закрепление знаний о составе числа
Новый район города (села)
|
Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Хорошие поступки
Рисование по замыслу
«Кем ты хочешь быть»
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к миру, проявляет любознательность
|
|