Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 14.03.2016 г. по 18.03.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Птицы прилетели – весну принесли
Удивительный мир птиц
|
Способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, умеет подчиняться правилам и социальным нормам.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Составление задач.
Дома из строительного материала.
|
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Народный праздник Масленица
Сказка Х.К. Андерсена «Дюймовочка»
|
Знаком с произведениями детской литературы, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, обладает развитым воображением.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Логические задачки.
Иван Царевич и лягушка.
|
Знаком с произведениями детской литературы, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Рассказ по картине В.М. Васнецова «Богатыри»
Цветочная поляна
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к миру, проявляет любознательность.
|
|