Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 21.03.2016 г. по 25.03.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Знакомство с пресмыкающимися.
Мудрая змейка.
|
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, обладает развитым воображением.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Счет и сравнение количества
Оригами лисичка
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к миру, проявляет любознательность.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Москва-столица России
Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан»
|
Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое. Самостоятельно добывать новые знания.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сравнения
Симметричное вырезывание
|
Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, различает условную и реальную ситуации, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Рассказ М. Пришвина «Золотой луг»
Рисование с натуры весенней ветки.
|
Знаком с произведениями детской литературы, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
|