Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 04.04.2016 г. по 08.04.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Растения рядом с нами.
Рисование с натуры «Комнатное растение»
|
Может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены, обладает элементарными представлениями из области живой природы, проявляет эмпатию по отношению к другим людям.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сравнение по длине.
Лошадка – качалка.
|
Обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, развита крупная и мелкая моторика, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Правила и безопасность дорожного движения.
Стихотворение Эдварда Лира «Лимерики»
|
Знаком с произведениями детской литературы, имеет начальные представления о здоровом образе жизни, соблюдает элементарные общепринятые нормы, умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сравнение по ширине и длине.
Персонаж любимой сказки
|
Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Описательный рассказ по картине.
Мой любимый сказочный герой.
|
Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
|
|