Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 18.04.2016 г. по 22.04.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Праздник Земли
Декоративное оформление закладки для книги
|
Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, проявляет эмпатию по отношению к другим людям.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Закрепление знаний о форме
Фигурка мишки
|
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, проявляет ответственность за начатое дело, склонен наблюдать, экспериментировать
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Гжель
Рассказ В. Бианки «Лесные домишки»
|
Знаком с произведениями детской литературы, эмоционально отзывается на произведения народного и профессионального искусства, соблюдает элементарные общепринятые нормы.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Закрепление знаний о форме
Зоопарк
|
Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет уважение к жизни (в различных формах) и заботу об окружающей среде, стремится поступать хорошо.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Составление рассказа
Мой щенок
|
Проявляет уважение к старшим и заботу о младших, имеет первичные ценности представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации.
|
|