Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 25.04.2016 г. по 29.04.2016 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Кто главный в лесу?
Веселый ежик
|
Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, проявляет любознательность.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Задания на развитие логики.
Сердечко из бумаги
|
Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности, эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Земля – наш общий дом
Сказки братьев Гримм «Горшок каши»
|
Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей, может выражать свои мысли
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Различие предметов по форме
Аппликация по замыслу
|
Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, проявляет любознательность, задает вопросы взрослыми сверстникам, имеет начальные представления о здоровом образе жизни.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Сочинение сказки
Образ Бабы Яги
|
Может контролировать свои движения и управлять ими, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других
|
|