Наша деятельность с 01.12. по 05.12.
Дни недели
|
Тема занятия
|
Цель
|
Понедельник
|
Страна моя родная. Природа России. Составление рассказа из опыта «игры зимой».
|
Формировать представление о разнообразии природы нашей страны, показать красоту родной природы, воспитывать бережное отношение к ней.
|
Вторник
|
Проказы матушки-зимы. Рисование на тему: «зима».
|
Обогащать и расширять знания детей о зиме, её первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть противоречия в рассматриваемых явления и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народной поэзии; учить детей передавать в рисунке картину зимнего города; закреплять умение рисовать разные дома и деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и гуашь (белила); развивать образное восприятие.
|
Среда
|
Рассказывание произведения В.П.Катаева «Цветик-семицветик». Лепка цветка.
|
Познакомить с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу по усвоению нравственных норм бытия; воспитание милосердия и отзывчивости ; учить детей создавать образ животного; закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приёмы (раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путём прижимания и сглаживания мест соединения).
|
Четверг
|
Порядковый счёт до 6. Деление полоски бумаги на две равные части. Конструирование грузовика.
|
Учить выполнять порядковый счёт до 6; развивать умение конструировать из строительного материала; развивать самостоятельность; закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной («дорога»).
|
Пятница
|
Рассказывание на тему: «игры зимой». Рисование по замыслу.
|
Развивать устную речь; учить самостоятельно намечать содержание, выбирать размер и цвет бумаги, краски или карандаши; воспитывать самостоятельность, активность.
|
|