Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Путешествие в осенний лес.
Нарисуй свою любимую игрушку.
|
Обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Плот из природного материала.
|
Обладает установкой положительного отношения к миру, владеет разными формами и видами игры, развита крупная и мелкая моторика, достаточно хорошо может использовать речь для выражения своих мыслей.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Экскурсия в школу.
Рассказ К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»
|
Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения поступкам людей, положительно относиться к обучению в школе.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Овощи и фрукты для игры в «магазин».
|
Способен сотрудничать и выполнять как лидерские , так и исполнительские функции в совместной деятельности, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать, проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Рассказ по картине «Летом в парке»
Ветка рябины.
|
Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятелности.
|