Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 12.10.2015 г. по 16.10.2015 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Улетают журавли.
Семья.
|
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Оригами «Цыленок»
|
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Транспорт.
Заучивание стихотворения
Н. Рубцова «Про зайца».
|
Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде, соблюдает элементарные общепринятые нормы, может контролировать свои движения и управлять ими.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Ваза с фруктами и овощами
|
Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк»
Вечерний город
|
Проявляет любознательность, задает вопросы сверстникам, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
|