Наша деятельность с 20.10 по 24.10
Дни недели
|
Тема занятия
|
Цель
|
Понедельник
|
Наша одежда. Сезонная одежда. Пересказ рассказа В.Чаплиной «Белка»
|
Развивать устную речь; уточнить функциональную значимость одежды и жизни людей; потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду по сезонам, дать понятие о национальной одежде и привести примеры.
|
Вторник
|
Грибы. Декоративное рисование «Нарядная барышня»
|
Научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов; составить правила сбора грибов; активизировать словарь; грибница, пластинки, губчатый, споры; продолжить учить детей украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) силуэты кукол-барышень; воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству; развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций; учить уверенно проводить прямые и волнистые линии, спирали, петли.
|
Среда
|
Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка». Лепка «Мишутка»
|
Учить детей создавать сказочный образ, лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу; подводить к выразительному изображению персонажа сказки; развивать воображение.
|
Четверг
|
Счёт предметов до 8. Конструирование «Машины»
|
Учить считать предметы до 8; решать задачи в стихах; формировать умение конструировать; развивать двигательную активность, координацию движений; воспитывать коллективизм.
|
Пятница
|
Рассказывание на тему «Осенний лес». Рисование на тему «Как мы играли в подвижную игру 'Медведь и пчёлы'».
|
Развивать устную речь; обогащать словарный запас; развивать навыки рисования красками.
|
|