Наша деятельность с 27.10 по 31.10
Дни недели
|
Тема занятия
|
Цель
|
Понедельник
|
Беседа о хлебе. Составление рассказа из опыта «много у бабушки с нами хлопот».
|
Уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим; воспитывать любовь и уважение к бабушкам, учить детей добру, дружбе, уважать старших, гордиться ими.
|
Вторник
|
Животные в природе и дома. Рисование по образцу «девочка в нарядном платье».
|
Познакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детёнышей; формировать представление о значении животных в природе и для человека; учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом.
|
Среда
|
Чтение сказки Н.Телешова «Крупеничка». Аппликация «Наш любимый мишка»
|
Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину; закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.
|
Четверг
|
Счёт предметов до9. Птичка из природного материала.
|
Учить выполнять счёт предметов до 9; изготавливать игрушки из природного материала.
|
Пятница
|
Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных. Рисование на тему «Здравствуй, это я!»
|
Развивать устную речь детей; формировать умение изображать человека; воспитывать коллективизм и уважение к взрослым.
|
|