Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей
подготовительная группа
с 28.09.2015 г. по 02.10.2015 г.
Реализуемые области
|
Тема
|
Планируемые результаты -целевые ориентиры дошкольного образования
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Листопад, листопад – листья желтые летят…
На чем люди ездят.
|
Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, проявляет ответственность за начатое дело.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Оригами «Лягушка»
|
Различает условную и реальную ситуации, складываются предпосылки грамотности, развита крупная и мелкая моторика, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя.
|
Познавательное развитие.
Речевое развитие
|
Права и обязанности дошкольника.
Былина «Илья Муромец и Соловей разбойник»
|
Овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.
|
Познавательное развитие.
Художественно – эстетическое развитие.
|
Количество и счет.
Осенний ковер.
|
Обладает установкой положительного отношения к другим людям и самому себе, достаточно хорошо может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения.
|
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие.
|
Рассказ по предметным картинкам «Явления природы»
На чем ты хотел бы поехать.
|
Знаком с произведениями детской литературы, эмоционально отзывается на произведения искусства, соблюдает элементарные общепринятые нормы, проявляет эмпатию по отношению к другим людям.
|
|